Кофеий утра форсирует вашу бдительность в утре? Новое исследование заявило что мифом кофеего утра будет просто «реверсирование симптомов разведения в кофеине'».

Выпивая кофеий ли в утре или в любой части дня смогите быть полезн и также неавантажно. Будут мифы о выпивая кофеем в утре. Сказано что оно может делающ любое выпивает кофеего в сигнале тревога пребывания утра. Будут также недавние изучения о выпивая кофеем как заявление что оно может выпустить противостарители в теле и других более curative свойствах.

В недавнем изучении на университете Georgia в Athens, исследователя нашли вне что 2 чашки кофеего в утре отрежут наведенную боль мышцы тренировки в половине. Это намеревается что оно самые лучшие для того чтобы выпить немного чашек кофеего после разработки. Исследователям университета Georgia, с другой стороны, изучили и испытали 9 женщин коллежа и дали плацебо или кофеин через 24 up to 48 часа после делать их so-called «ексцентрическую тренировку». Интенсивность тренировки ексцентрика фокусирует на quadriceps женщин или мышцах бедренной кости так НОП она начнет soreness в сказанных OBLASTях. Результат изучения показал что ингридиент кофеина кофеего был более эффективн в сбрасывать боль принесенную около по мере того как эти женщины работали более крепко. Женщины выпили кофеего около час перед трудной тренировкой испытания имели около 48 процентов меньше боль по сравнению с женщинами приняли плацебо. Это также пока женщины выпили кофеего до более менее трудной тренировки испытания имели около 26 процентов меньше боль по сравнению с женщинами приняли плацебо.

So-called «ексцентрическая тренировка» встрещена когда скелетные мышцы создают усилие раз, котор оно удлинено. Пример этого когда чашка кофеего понижена от рта персоны unto таблица. Таким образом, мышца brachia бицепса действует ексцентрическо. Это изучение может фактическ улучшить жизнь людей испытывают боль скелетной мышцы после того как они будут включены в unaccustomed, ексцентрическо biased форма тренировки.

Другим изучением о кофеем утра и cThe cLike будет миф что выпивая кофеий в утре сделает вас бдительным. Исследователя университета Bristol нашли вне что кофеин не делает NIKAKой индивидуальный сигнал тревога. Это даже если оно облегчает любые

симптомы разведения ночные. Представление на великобританском конференции питания показало что люди избежали выпить кофеего окончательн получат «жужжание» от кофеина.

Однако, великобританская ассоциация кофеего также заявила что регулярно потаторы кофеего реально чувствовали бдительными. Те выпивают их обычный кофеего утра говорят что он делает их бдительной или оно позволяют они не чувствовать сонными больше. Положительная величина, если они пропустили их обычный кофеего утра, то они чувствовали бы lethargic или вяло и будьте неспособен продолжать сделать их ежедневные режимы.

Таким образом, исследователя от Bristol рассмотрели ранее изучения кофеина и своих влияний и противоречили заявлению великобританской ассоциации кофеего. Исследователя Bristol нашли вне что кофеий противодействует слабые симптомы разведения кофеина населяют испытывают в виду того что они не приняли кофеего всю ночь. Поэтому, habitual потаторы кофеего в утре более бдительны как сравнивают к тем которые никогда не выпивали кофеего. Биологический psychologist назвал профессора Питер Rogers, который вел исследование университета Bristol, сказанного BBC что мы чувствуем бдительными в утре когда мы кофеин но оно imbibe только из-за counteraction симптомов разведения. Так, бдительность которой habitual опытом потаторов кофеего утра будет положение «получать back to нормальный» rather than «над нормальным положением» которое большое часть из нас приняла с кофеим.

Член великобританской ассоциации кофеего назвал Zoe Wheeldon заявил что исследование «интересовало» хотя были обе стороны на каждом debate и что значительно научное доказательство доказывало что вмеру потребление кофеего как 4 up to 5 чашки день безопасне и может даже обеспечить выгодные влияния на представлении и бдительности. Это поистине, даже с habitual потаторами кофеего.

Кроме мифа о кофеем утра, будут также показанные преимущества в принимать кофеин. Одно будет фактом что оно предотвращает «познавательное склонение». Это больше on the part of пожилые люди. Хотя оно самые лучшие для того чтобы выпить decaffeinated пить, кофеий может помочь форсировать познавательность по мере того как мы растем старе.

Таким образом, будут также вредные влияния на долгосрочной пользе кофеего. Хорошими примерами будут заболевания как потеря минералов и hypoglycemia плотности косточки. Все в всех, выпивающ обычный кофеего утра будет совершенная дорога начать день, специально если вы использованы к иметь одно но принимаете примечание, то которое с замеченными недостатками, кофеий в вашей системе также доказывало преимущества.

Источник статьи: http://www.discoveryarticles.com/authors/2839/David-H.-Urmann

Бирки статьи: download кофеего утра кружки кофеего утра sox птицы кофеего утра кофеего хорошего утра красный